CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем



         

Переход к практическому использованию CASE-средств - часть 4


Периодические экспертизы должны продолжаться и после завершения процесса внедрения. Такие экспертизы могут анализировать метрики и другую информацию, получаемую в процессе работы с CASE-средствами, чтобы определять, насколько хорошо они продолжают выполнять требуемые функции. Такие экспертизы могут также указать на необходимость дополнительной модификации процессов.

Текущая поддержка

Текущая поддержка необходима для следующего:

  • Ответов на вопросы, связанные с использованием средств.
  • Передачи информации о достигнутых успехах и полученных уроках другим специалистам организации.
  • Модификации и совершенствования стандартов, соглашений и процедур, связанных с использованием средства.
  • Интеграции новых средств с существующими и сопровождение интегрированных средств по мере появления новых версий.
  • Помощи новым сотрудникам в освоении средств и связанных с ними процедур.
  • Планирования и контроля обновления версий.
  • Планирования внедрения новых возможностей средств в организационные процессы.
  • Действия, выполняемые в процессе перехода

    Для поддержки процесса перехода к практическому использованию средств желательно выполнение следующих действий:

  • Поддержка текущего обучения.
  • Потребность в обучении может возникать периодически вследствие появления новых версий средств или вовлечения в проект новых сотрудников.

  • Поддержка ролевых функций, связанных с процессом внедрения
  • . Поскольку внедрение CASE-средств приводит к изменениям в культуре организации, необходимо в процессе внедрения выделить ряд ключевых ролей (такие, как руководство высшего уровня, проектная группа и целевые группы).

  • Методики управления обновлением версий.
  • Эти методики могут быть связаны с обновлением версий, процедурами установки, процедурами контроля качества для оценки новых версий, процедурами обновления базы данных, конфигурацией версий и средой поддержки (другие средства, операционная система и т.д.).

  • Свободный доступ к информации
  • . Должны быть определены механизмы, обеспечивающие свободный доступ к информации об опыте внедрения и извлеченных из этого уроках, включая доски объявлений, информационные бюллетени, пользовательские группы, семинары и публикации.




    Содержание  Назад  Вперед