Chase N.Проверка правильности XML

       

Chase N.Проверка правильности XML

Нужен ли мне этот учебник?
Что такое проверка правильности XML?
Инструменты

Об авторе
Что такое проверка правильности?
Правильные и правильно форматированные
Определения Типа Документа (DTD)
Схемы XML
Целевой документ
Как работает процесс проверки правильности
Создание обработчика ошибок
Проверка правильности в JAXP
Проверка правильности в Xerces Java

Внешние DTD
Структура внутреннего DTD
Элементы
Переменное содержимое элемента
Модификаторы (*,+ и ?)
Порядок следования дочерних элементов
Смешанное содержимое в DTD
Определение атрибутов
ID и IDREF
Сущности

Полное DTD и документ
Ограничения DTD
Документ экземпляра схемы XML
Структура документа схемы
Элементы и встроенные типы
Простые типы: ограниченные значения
Простые типы: перечисление
Сложные типы: атрибуты
Сложные типы: элементы
Выбор элементов

Необязательные и повторяющиеся элементы
Смешанное содержимое в схемах
Неограничиваемый порядок
Полностью неограниченные элементы
Полные документы схемы и экземпляра
Резюме
Ресурсы
Обратная связь

Снимаем любительский кинофильм

Кино — искусство, возникшее на основе современной цивилизации с ее быстрым ростом техники, — явление особенное, с богатым будущим.
Сергей Эйзенштейн характеризовал искусство кино как новую разновидность искусства, спаявшую в одно органическое целое и живопись с драмой, и музыку со скульптурой, и архитектуру с танцем, и пейзаж с человеком, и зрительный образ с произносимым словом.
Воздействие кинематографа пропорционально количеству его зрителей и любителей. Собираясь около сотен тысяч киноэкранов, разбросанных по всему миру, миллиарды зрителей испытывают влияние кинематографа на свое мировоззрение, взгляды, вкусы и привычки.
Изображение, являющееся основой кинематографа, обладает силой очарования. Это, очевидно, происходит потому, что человек 90 процентов сведений и впечатлений о внешнем мире получает при помощи зрения и только 10 процентов другими способами. Кроме того, люди боль­ше верят тому, что видят, чем тому, что слышат.
Помимо достоинств эстетического характера кинематограф заключает в себе большие информационные и познавательные возможности. Этим объясняется все более широкое его использование для просвещения и фиксации различных событий и явлений.
Можно ли после этого удивляться, что искусство кинематографа привлекает с каждым годом все большее количество энтузиастов, которые не удовлетворяются одним созерцанием, а хотят использовать кино как средство вы­ражения своих собственных мыслей и чувств.

Семья на экране